Сбербанк – крупнейший Банк нашей страны, который предоставляет широкий спектр услуг, от кредитования и страхования до комплексного обслуживания бизнеса. Независимо от того по каким вопросам физическое или юридическое лицо сотрудничает со Сбербанком, время от времени ему необходимо связываться с контактным центром по телефону.
Найти актуальные телефонные номера для связи можно на оборотной стороне банковских карт, в рекламных буклетах, в договорах, заключенных с Банком, на информационных наклейках на банкоматах и дверях отделений, на официальном сайте организации.
- 900 (только для мобильных) – это общеизвестный бесплатный номер, с которого посылаются смс от Банка клиенту. Также пишутся сообщение на него с определенной командой, если требуется произвести какие-то действия, например, сделать перевод с карты на карту. Звонки на номер принимаются круглосуточно.
- +7 (800) 555-55-50 (бесплатно по всей России) – звонить на этот номер разрешается с любого мобильного или стационарного телефона из любой точки России, при этом тарификация звонков не происходит, то есть за разговор с оператором платить не придется.
- +7 (495) 500-55-50 (для Москвы) – этот московский номер пригодится тем, кто находится вне Российской Федерации, но за звонок снимут деньги по тарифу мобильного оператора.
В любом случае, при звонке в Банк, не происходит сразу соединение с оператором. Сначала желательно пообщаться с автоответчиком, который помогает конкретизировать вопрос и в дальнейшем сократить время общения с операторами контактного центра, сразу направив клиента к нужному специалисту.
Получить информацию по общим вопросам может любой человек, даже не являющийся клиентом Сбербанка, но конфиденциальные сведения, касающиеся конкретного человека или организации, сможет прослушать только он сам, назвав уникальный код и паспортные данные.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.